ADMIXER

это инфраструктура рекламных продуктов, созданных с целью объединения игроков рынка интерактивной рекламы

Нам удалось

выстроить систему доверительных взаимоотношений не только внутри команды, но и с партнерами по всему миру

>10 лет
на рынке

≈21 млн
пользователей

охват в месяц по Украине

≈2 млрд
показов

инвентарь в рекламной сети ADMIXER в месяц

≈1000+
сайтов

паблишеров в сети ADMIXER

100+ топовых
DSP и SSP

международных партнеров

100+ млн
профилей

пользователей DMP

>2000
брендов

размещаются в месяц

>250
сотрудников

в команде ADMIXER

Наша цель

решать любые задачи, связанные с покупкой, продажей или настройкой интерактивной рекламы

Доступ к международным продуктам и инвентарю

Предоставляем рынку доступ к самым востребованным международным сайтам и приложениям в Украине через прямые контракты и технологические интеграции
GMP_SalesPartner
logo icon purple
Opera
InMobi_logo_blue
pubmatic-logo
ironSource-logo-2018-300x145
Fyber_logo
retina-bidswitch-b
smaato-logo

Реклама на топовых украинских сайтах

Обеспечиваем технологическую поддержку в осуществлении транзакций по покупке и продаже рекламного инвентаря и данных между сайтами и рекламодателями через стандартные закупки, RTB или direct deals
Media_Group_Ukraine
olx_logo
ukrnet
Ria.com_logo
1+1 media
Liga.net.logo
obozrevatel
minfin_logo
terrikon-logo

Забота о качественном fraud-free инвентаре и его верификации

Технологические интеграции позволяют обеспечивать качество инвентаря и бороться с фродом, а также корректно верифицировать купленные показы
Impact-logo
pixalate-logo
Kantar-Logo
moat
DoubleVerify
ias-logo
DeviceAtlas
IAB_Tech_Lab
iab ukraine

Классические медиа в диджитал-формате

Технологически адаптируем новые медиа для диджитала: DOOH, digital radio, Сonnected TV, давая доступ к их инвентарю через programmatic и прямые сделки
Crossover_Outdoor
unisound
LOGO-INFOVISION
TAVR_Media
Lux_FM
Tvigle
ivi
MEGOGO
RTM-Digital

Мы расширяем

географические границы и помогаем локальным рынкам интегрироваться в международную экосистему

Лос-Анджелес Франкфурт Сингапур Нью-Йорк Лондон Дюссельдорф Рига Кишинев Киев Новая Каховка Тбилиси Алматы Минск Офисы Дата центры

На нашем пути

десятки рекламных продуктов, запущенных для рынка, но самое интересное по-прежнему впереди...

2020

интегрирование programmatic-решений в диджитал наружную рекламу (DOOH)
запуск образовательного направления - онлайн-платформы Admixer.Academy Admixer Academy

2019

расширение географии и открытие офиса в Республике Молдова
запуск технического стака (Tech Stack) – модульной системы AdTech-продуктов
более 70 международных партнеров интегрировано в биржу Admixer.SSP

2018

запуск DSP-платформы для закупки digital-рекламы Admixer.DSP
запуск рекламной сети для ТВ с интернетом (CTV) «SMARTOO» SMARTOO
расширение географии и открытие офиса на Кавказе - в Грузии

2017

запуск отдельных направлений media, performance и creative: MixDigital и Vivid mixdigitalvivid
вывод на рынок технологии гибридного программатика: RTB и Header Bidding
расширение географии: новые офисы в Торонто, Дюссельдорфе и Риге

2016

статус технического партнера по продуктам Google Marketing Platform DoubleClick
запуск рекламной биржи Admixer.SSP и выход на международный рынок
количество показов в рекламных сетях ADMIXER достигает 20 млрд в месяц

2015

запуск платформы управления рекламными форматами Creatives с шаблонами креативов adcretives
запуск платформы Admixer.Publisher для управления рекламой со стороны сайтов
запуск платформы Admixer.Network для управления рекламной сетью

2014

открытие первых международных офисов в Казахстане и Беларуси
в рекламных сетях ADMIXER участвуют уже более 1000 веб-сайтов
запуск мобильной рекламной сети Mobile.Admixer с mobile-friendly форматами

2013

статус партнера Microsoft Advertising и старт продаж рекламы в Skype microsoft advertising
запуск сети товарных объявлений Market.Admixer для среднего и малого бизнеса

2012

запуск сети видеорекламы Video.Admixer с in-stream и out-stream форматами
получение статуса лидера года среди Microsoft Azure Solutions microsoft

2011

запуск новой опции настройки рекламных кампаний: поведенческого таргетинга
рост сети и запуск свыше 500 рекламных кампаний ежемесячно

2010

среди партнеров ADMIXER более 30 агентств на рынке Украины
начало сотрудничества с крупными сайтами meta.ua и prom.ua prom

2009

начало: создание первой дисплейной сети баннерной рекламы

БЛОГ ADMIXER Advertising

Продукты

Реклама в Waze – геотаргетинг 2.0

Если вы житель большого города, то вы точно знаете или …
Практика

КЕЙС: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи

Sostav опубликовал наш кейс о том, как в период карантина …
Аналитика

Вторая волна карантина или оптимизма для диджитал-рекламы?

Четвертый квартал, в который мы плавно вошли, – это …
Практика

Как развивать SaaS продукты в современной …

Недавно отраслевое онлайн-издание Ad.Product опубликовало …